Trajectory v2.0: Paradox of Theseus

Объявление

Парадокс Тесея — парадокс, который можно сформулировать так: «Если все составные части исходного объекта были заменены, остаётся ли объект тем же объектом?»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дары

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Дар, способность (Gift, Ability) - термин, которым обозначают сверхъестественные или паранормальные способности грейпов и бергов вызванные определенным геном. Например, регенерация, телепатия, сверхсила - это три разных Дара, вызванные одним и тем же геном. От рождения грейп обладает только одним единственным Даром, как и берг, который получает один Дар при использовании препарата. Ходят слухи, что есть грейпы, обладающие двумя дарами - натуральным и искуственным, но среди учеников таких точно нет.
Понятие "Дар" может охватывать все сверхчеловеческие способности, от минимального увеличения обыкновенных человеческих сил и качеств до почти богоподобных.
Обычно Дар появляется в подростковом возрасте. На данный момент самое раннее зарегистрированное появление Дара - 6 лет. Неразвитый Дар проявляется спонтанно, во время стрессов или сильных эмоциональных потрясений, но может проявиться и без каких-либо видимых причин. Нередка привязка к половому созреванию грейпа.
Опытным путем было установлено, что универсальных методов развития способности не существует, поэтому каждый случай необходимо рассматривать в частном порядке. Точно так же не существует и двух одинаковых Даров, все они, как отпечатки пальцев, хоть в чем-то отличаются друг от друга.
Большинство Даров могут взаимодействовать друг с другом, результат воздействия зависит от множества факторов, включая личные отношения между обладателями Дара или определенную ситуацию. Дары одного типа (ментальные с ментальными, физические с физическими) взаимодействуют лучше, чем Дары при перекрестном контакте (ментальные с физическими). Отмечено, что грейпы с условно одинаковыми Дарами (два телепата), взаимодействуют хуже, чем грейпы с разными, а берги лучше взаимодействуют друг с другом, чем в паре грейп-берг.
Взаимодействия Даров чаще всего с трудом поддаются контролю. В целях безопасности, развитие взаимодействия Даров должно проводиться в присутствии взрослого, компетентного лица.
По всем вопросам по взаимодействию Даров обращайтесь в Администрации.

Типы даров.
Все дары в "Траектории"  принято разделять по нескольким признакам.
1. Пассивный / Активный.
Пассивный дар - это дар, для использования которого грейпу нет необходимости прилагать какие-либо сознательные усилия.
Например, регенерация - это пассивный дар: он "работает" независимо от мыслей и желаний грейпа.
Примеры активного даров: манипулирование памятью или телекинез.
2. Ментальный / Физический
Ментальными или псионическими дарами называют все дары, действие которых заключается во влиянии на сознание других людей или свое собственное. Например: эмпатия, пси-иммунитет, ирагенез - ментальные дары.
Физические дары - способности, заключающиеся в особенностях тела грейпа (сверхсила) или влияющие на материю окружающего мира (разрез материи).

Большинство Даров, а, вернее, почти все Дары имеют так называемый "откат".
Откат (Recoil)- это реакция организма грейпа или берга на использование Дара. Он может быть как постоянным неприятным последствием владения Даром, так и результатом перегрузки, возникающей из-за длительного использования способности. Откат никогда не бывает приятным или полезным, он всегда проходит тяжело для того, кто его испытывает.
По мере развития способности откат может видоизменяться и становиться слабее, но никогда не исчезает полностью. Со временем обладатель Дара может научиться облегчать его проявления при помощи каких-то хитростей, характерных для данных болезненных ощущений.
Использовать способность во время отката чаще всего невозможно.

Обычно под развитием любого Дара подразумевается два фактора:
1. Умение грейпа или берга управлять этим Даром.
2. Уровень владения Даром.
В приведенном ниже списке способностей фраза "развитие Дара невозможно" подразумевает второй вариант.

[X] - прием Дара временно приостановлен.
[!] - отсутствует описание Дара*
*Вы можете дать описание этому Дару за плюшки от АМС

0

2

Ниже приведены общие характеристики различных Даров и самые частые откаты для конкретного вида способности.

Дары, влияющие на чужое сознание:

Телепатия [X]

Телепатия - это способность читать чужие мысли и передавать свои. На ранних уровнях развития обладатель Дара может читать и передавать только образы (картинки) или выхватывать только обрывки "мысленной речи" - слова. Слабый грейп не контролирует включение-выключение телепатии, поэтому часто подвержен откатам.
С развитием Дара приходит умение выключать и включать чтение мыслей по собственному желанию, образы становятся четче и яснее, а "мысленная речь" более полной и внятной.
Чужие мысли для носителя Дара звучат голосом того, чьи мысли он читает. Если он передает кому-то свои мысли, то те слышат голос носителя Дара в своей голове.
Откат: головная боль, неспособность различать свои и чужие мысли, невозможность "выключить".

Взаимосвязь с животными

Взаимосвязь с животными - это частный случай телепатии. Способность передавать и воспринимать образы и мысли другого существа, но не человека, а животного (какого-нибудь одного или сходных видов).
Откат: головная боль, искаженное восприятие действительности в соответствии с животным (например, монохромное зрение).

Эмпатия

Эмпатия - это Дар, аналогичный телепатии, но касающийся эмоций: способность читать чужие и передавать свои.
С развитием Дара можно научиться формировать в людях новые эмоции (а не только читать и транслировать собственные) и формировать эмоции не сами-по-себе, а направленные на что-то внешнее (т.е. не "симпатия как таковая, без вектора", а "симпатия по отношению к конкретному человеку")
Откат: головная боль, приступы апатии, резкие перемены настроения, невозможность "выключить".

Гипноз

Гипноз - способность создавать в мышлении человека желания и побуждения, неотличимые от его (этого человека) собственных. "Жертва" начинает на самом деле так сильно желать что-то сделать, что не способна этому желанию сопротивляться, а идет и выполняет.
"Внутреннюю борьбу" для жертвы гипноза никто не отменял, однако она занимает изрядное время - до нескольких суток. Эту способность можно вплоть до подавления собственных желаний человека (а не только внушения новых), в этом случае грейп-гипнотизер сможет сводить сопротивление жертвы гипноза почти к нулю. Дар пересекается с эмпатией и телепатией, поэтому возможно развитие последних на минимальном уровне.
Откат: головная боль, совершение неосознанных бессмысленных действий, абсолютное доверие (невозможность усомниться в искренности собеседника).

Манипулирование памятью

Манипулирование памятью - это способность читать чужую память или передавать собственные воспоминания. При этом "читающий" видит происходящее глазами "читаемого".
Воспоминания читаются в хронологическом порядке "от самых свежих до самых старых". Обычно для "читающего" в реальном времени эта процедура занимает не так уж много. Например, воспоминания за день "читающий" может прочесть за десять минут, но чувствовать себя будет так, как будто потратил на это как минимум пару часов.
В отдельном порядке в общий поток могут вмешаться любые очень яркие воспоминания независимо от времени, к которому они относятся. Если "читающий" точно знает, какое воспоминание он ищет и это воспоминание достаточно яркое, то он может облегчить себе работу наводящими вопросами, предназначенными для того, чтобы побудить "читаемого" предоставить нужный отрезок без утомительного поиска.
Передача собственных воспоминаний происходит без хронологии, однако в отличие от телепатии солгать грейп, владеющий манипулированием памяти, не сможет - передаст все "как есть". Максимум, что ему доступно - перетасовать свои воспоминания и передать их не в том порядке, в котором они происходили в действительности.
С развитием можно научиться стирать отдельные эпизоды из чужой памяти или перезаписывать их на собственные воспоминания. Следующей ступенью идет умение заставлять человека "забыть" отдельные эпизоды прошлого (обратимо) и способность записывать в память людей произвольную информацию.
Откат: головная боль, неспособность различать свои и чужие воспоминания, спутанность сознания, невозможность "выключить".

Создание иллюзий

Создание иллюзий - способность создавать в сознании других людей картинки, некое восприятие, на которое организм жертвы реагирует как на объективную действительность. Например, если создать иллюзию темноты, то у человека расширится зрачок и наступит временная "слепота". Если с помощью этого дара создать на коже человека огонь, то никаких физических повреждений не получится, но больно при этом будет как при самом настоящем горении (нервная система отреагирует соответствующим образом). 
С развитием Дара можно научиться создавать крупные иллюзии, затрагивающие несколько органов чувств.
Воздействие этой способности на человека зависит от его восприимчивости и живости воображения. Иногда создающему иллюзию может быть достаточно создать простенькую иллюзию, при которой подсознание человека само додумает детали, а иногда нужно создать иллюзию как можно более детализированную, чтобы убедить человека в ее реальности. Первый вариант требует от обладателя Дара куда меньших затрат, чем второй.
Откат: головная боль. При переутомлении - самопроизвольная визуализация мыслей грейпа в сознании находящихся вблизи людей.

Фантазм

Фантазм - способность, позволяющая вызвать у жертвы неконтролируемый ужас и создать в ее сознании самую пугающую картину самого страшного кошмара. На ранних стадиях развития требуется физический контакт с жертвой.
Откат: головная боль, панические атаки, спутанность сознания.

0

3

Дары, влияющие на сознание носителя:

Пси-иммунитет

Пси-иммунитет: - способность, обеспечивающая своему носителю полную защиту ото всех разновидностей псионического-ментального воздействия. Блокировать эту способность невозможно. Развить эту способность невозможно.
Откат (проявляется только при попытке воздействия): головная боль, повышение внутричерепного давления, кровотечение из носа. При сильном воздействии возможна временная слепота.

Ирагенез

Ирагенез - способность, обеспечивающая выделение в организме грейпа веществ, провоирующих неконтролируемую агрессию и злобу. Часто сопровождается усилением физических характеристик и отсутствием чувствительности к боли. Эта способность не контролируется обладателем и является пассивной. Характерной особенностью является то, что организма грейпа в таком случае изнашивается сильнее, чем оргнанизм обычного человека.
Блокировать этот Дар можно только специальными препаратами, обычный блокатор на него не влияет. Все обладатели этого Дара находятся под неусыпным контролем.
Развития Дар не имеет. Откат не установлен. Есть предположения, что откатом или побочным эффектом является шизофрения.

Априор/Гипермнезия

Априор/Гипермнезия - - феноменальная способность к запоминанию любой слышимой, зримой и осязательной информации, а также воспроизведение ее снова. Не блокируется и не имеет развития.
Откат: провалы в памяти, нарушение механизмов запоминания, спутанность воспоминаний.
К 50-55 годам жизни Дар сказывается полным смешением воспоминаний и провалами в памяти. Грейп вспоминает события прошлого и считает, что это то, что происходит сейчас.
Гипермнезия - подтип дара Априор, не распространяющийся на память тела.
Обладателей обоих этих Даров отдельно учат различным техникам распределения информации, которые помогли бы им не сойти с ума от количества воспоминаний.

0

4

Дары, влияющие на процессы в чужом теле:

Поляризм

Поляризм - способность создавать поля, блокирующие возможность использования другими грейпами некоторых даров (аналогично препарату "блокатор"). Действует только на грейпов. Развитие заключается в размере поля. На низком уровне поле совсем маленькое.
Откат: невозможность использовать собственный дар.

Лечение

Лечение - способность лечить других людей (лечение сходно в регенерацией, но происходящей абсолютно безболезненно и в теле другого человека). Себя лечить при помощи этой способности невозможно. Обладатель этой способности в зависимости от уровня развития Дара имеет ограничение по сложности и количеству излечиваемых болезней.
С развитием Дара можно научиться провоцировать излеченные ранее инфекционные заболевания.
Откат: фантомные боли аналогично вылеченным болезням, при провоцировании заболевания можно заразиться им же.

Флорокинез

Флорокинез - способность влиять на скорость роста и развития растений. С развитием Дара можно работать с большим количеством растений и получать результаты различного уровня качества.
Откат: слуховые галлюцинации: грейпу кажется, что растения с ним разговаривают. Растения вместо развития и роста сохнут и умирают.

Пирогенерация [!]

***

0

5

Дары, влияющие на процессы в теле грейпа:

Регенерация

Регенерация - способность восстанавливать собственный организм вплоть до отращивания новых конечностей и удаленных органов. Включает в себя мощнейший иммунитет, способность органов и тканей адаптироваться к ДНК акцептора при пересадке ("универсальный донор", РПТХ не происходит), никак не влияет на естественные процессы старения. Заблокировать невозможно.
С развитием Дара можно увеличить скорость регенерации, т.к. она прямо пропорциональна частоте и объему травм, полученных грейпом.
Откат: возможны глобальные нарушения работы вегетативной системы организма. Отчасти к "откату" можно отнести крайнюю болезненность процесса заживления.

Сверхсила

Сверхсила - способность обуславливает особое строение тканей организма и нервной системы, в результате которого грейп может в прямом смысле крошить алмазы в пальцах. Предел силы - прочность костей, сосудов и т.п (она выше нормы, но не бесконечна), и третий закон Ньютона. Заблокировать невозможно.
Развитие: нет.
Откат: боли в мышцах, защемление нервов спины, случайный спазм может привести к разрыву сухожилия, перелому или повредить внутренние органы.

Телескопия

Телескопия - способность видеть за пределами "нормального" для человеческого восприятия спектра: в инфракрасном и ультрафиолетовом свете. Включат в себя так же особую остроту зрения, способность видеть грейпов-невидимок. Не блокируется.
Развитие Дара невозможно.
Откат: потеря восприятия в видимом спектре, временная слепота.

Сонар

Сонар - способность подразумевает особое строение тела, при котором тело грейпа покрыто не просто маленькими "волосками", а вибрисами (как у кошки), позволяющими ориентироваться в пространстве соответствующим образом. Не блокируется.
Развитие невозможно.
Откат: нарушение координации движений, сложность ориентирования в пространстве в случае обрезания вибрисов.

Управление рецепторами

Управление рецепторами - способность управлять отдельными системами собственного организма: болевыми рецепторами, вкусовыми, обонянием, вкусом. Вариацией этой же способности можно назвать "Управление отдельными процессами организма" (температура, давление, сексуальное возбуждение, сон и т.п.). Не блокируется.
Развитие отсутствует.
Откат: фантомные ощущения, летаргия.

Генерация яда

Генерация яда - содержание  в жидкостях и тканях организма яда. Не блокируется.
С возрастом концентрация яда увеличивается.
Откат: нет. К 35-40 годам грейп становится настолько ядовит, что свободно коммуницировать с другими людьми уже не может.

Смена пола

Смена пола - способность изменять свой пол. Проявляется в перестройке половой системы организма, в.т.ч. визуальном изменении первичных половых органов.
Развитие невозможно.
Откат: потеря/повышение либидо, бесплодие, гормональные нарушения. Можно застрять в состоянии измененного пола на время отката.

Смена возраста

Смена возраста - способность изменять визуальный возраст собственного тела. По мере взросления грейпа способность ослабевает вплоть до полного исчезновения к 50-60 фактическим годам.
Развитие: возможно увеличение времени, которое обладатель Дара проводит в чужом возрасте.
Откат: булимия, головные боли.

Смена внешности

Смена внешности - способность произвольно изменять свою внешность: цвет глаз, волос, кожи, форму тела. Новая внешность держится до тех пор, пока используется дар. Переход между состояниями, если изменения существенны, занимает до нескольких десятков минут и происходит крайне болезненно.
Развитие заключается в увеличении количества времени использования Дара.
Откат: чужие черты внешности могут остаться у грейпа временно, до следующего изменения или навсегда. При резком прекращении действия дара возможны серьезные травмы из-за неравномерного процесса превращения.

Вампиризм

Вампиризм - способность временно копировать чужие дары через поглощение чужой крови. При этом фактически организм вампира временно начинает работать в точности так же, как организм донора, что в ряде случаев приводит к неожиданным и неприятным результатам. Какой именно дар скопирован, грейп-вампир сам распознать не может - это определяется только опытным путем. Уровень владения чужой способностью при первой пробе нулевой, через повторения можно его повысить.
Грейпы-вампиры могут испытывать "голод" - жажду человеческой крови. "Голод" ощущается как обычное сильное желание "чего-нибудь съесть", но не удовлетворяется нормальной пищей, усиливается при приближении к людям и проходит только после употребления крови грейпа (с последующим копированием способности). Голод вампира - не нормальное его состояние. Редко он может появляться спонтанно, чаще - является разновидностью отката: чем чаще используется дар, тем чаще случаются периоды голодания.
Во время использования дара клыки вампира удлиняются и заостряются, становятся звероподобными. В слюне вампиров содержатся вещества, блокирующие возможность использования некоторых даров.
Откат: соответствует скопированной способности.

0

6

Дары, принцип работы которых не изучен:

Бестелесность

Бестелесность - способность покидать свое тело. Грейп при этом невидим, в т.ч. самому себе, и неосязаем; может (при сознательном к тому усилии) перемещаться сквозь предметы, которые привык ощущать твердыми, однако целенаправленно что-то взять в руку, поднять, передвинуть с одного места на другое - не может. Не может быть обнаружен какими-либо приборами. Гравитация на него при этом действует, так что взлететь не получится, а вот упасть - вполне возможно. Тело во время использования способности не реагирует ни на какие раздражители.
Развитие: можно научиться определять в пространстве и "общаться" с другими бестелесными, в т.ч. с двойниками уже умерших людей.
Откат:фантомные боли в местах, "поврежденных" во время бестелесной прогулки соразмерно возможной травме, невозможность вернуться в собственное тело.

Обмен телами

Обмен телами - способность обмениваться телами с другими людьми. Для того, чтобы даром можно было воспользоваться, необходимо коснуться "жертвы". Для возвращения в собственное тело нужно, чтобы "жертва", находящаяся в нем, повторно использовала Дар по отношению к прошлому владельцу. Если "жертва" использует Дар обмена телами по отношению к третьему человеку, то далее возможна изрядная путаница.
Дар своеобразно отражается на памяти: все участники обмена помнят самих себя только до того момента, как вышли из родного тела, и после того, как оказались в текущем. Развитие невозможно.
Откат: нарушение координации движений, провалы в памяти (как следствие использования Дара).

Некромантия

Некромантия - способность видеть "души" умерших, возвращать их в тела и через это управлять мертвыми людьми, как марионетками. С развитием Дара можно научиться контролировать одновременно больше одного "зомби".
Откат: бессонница, галлюцинации (грейп видит уже умерших людей, слышит их "голоса" и не может отличить их от настоящих).

Навигатор

Навигатор - способность определять местонахождение человека по какому-либо кусочку тела (через прикосновение: к отпечатку пальцев, пряди волос и т.п.). При этом Грейп видит положение искомого человека не как на карте, а так, будто он сам этим человеком является: ту же обстановку вокруг, чувствует те же запахи, вкусы, те же прикосновения.
Определяя в пространстве грейпа-бестелесного, или жертву обмена телами, навигатор увидит текущее положение "сознания" грейпа, а не его тела. По мере развития для использования дара становится достаточно прикоснуться к чужим отпечатками не только рукой или пальцами, но и любым участком тела. Кроме того, можно научиться "видеть" мысли искомого человека в формате образов. Следующий этап развития - "видение" эмоций искомого.
Откат: деперсонализация, невозможность отличить события, произошедшие с собой, от тех, свидетелем которых грейп являлся во время использования дара, невозможность "выключить" дар, проблемы в интимных отношениях.

Анимализм

Анимализм - Дар оборачиваться в животное. В стрессовых ситуациях может проявляться кратковременное неконтролируемое частичное превращение (когти, зубы, хвост, шерсть/чешуя, обостряется обоняние, меняется зрение).
Развитие: чем чаще используется дар, тем меньше времени требуется на превращение; можно научиться вызывать частичное превращение (глаза, зубы, когти) сознательно.
Откат: стойкие нарушения психики (животные инстинкты и рефлексы). Если дар неразвит, из-за недостаточного контроля сознания в животном виде возвращение в человеческий образ может быть затруднено; зоофилия.

Фотокинез [!]

***

Технопатия [!]
Полиграф

Полиграф - Дар, по принципу одноименной машины помогающий распознавать физиологические изменения в организме,  безошибочно распознавая ложь/нечестность/недосказанность. Дар пассивный, работает фоном и выключается при потере сознания/во время сна. Никакого отношения к эмпатии не имеет.
Откат: при перегрузке Дар отключается напрочь, вместе с ним теряется способность распознавать ложь в принципе. Может сопровождаться головными болями, тошнотой, замедленностью и т.д.

0

7

Аннигиляция

Аннигиляция - способность разрушать вещество: кристаллическая решетка "рассыпается", вязкость уменьшается: кирпич под действием дара в прямом смысле растекается в руках "водой". Для воздействия необходим непосредственный контакт с объектом (ладонью, пальцами). Если объект большой, то разрушается только его часть в радиусе пары сантиметров от места концентрации Дара. С возрастом радиус воздействия Дара может увеличиваться, но не может стать больше площади ладони.
Откат: продолжительная острая боль (реже - некроз) в тканях пальцев, ладоней, кистей рук.

Термокинез

Термокинез - способность управлять температурой окружающих предметов: замораживать и нагревать их. Чем больше предмет, тем больше сил и времени придётся на него потратить. С развитием Дара требуется меньше времени на то, чтобы изменить температуру предметов.
Откат: непроизвольное применение дара как рефлекторная реакция на стресс. Грейп при это не чувствует, что его способность работает, и может понять это только по косвенным признакам.

Материализация мыслеформ

Материализация мыслеформ - способность создавать в объективной реальности воображаемые объекты. Для создания предмета грейп должен в точности представлять его структуру, форму, размер и принципы работы.
Вещество, из которого составляется предмет, не поддается простому определению. Оно может отличаться по цвету, твердости, прозрачности и т.п. в зависимости от фантазии грейпа, но всегда остается относительно однородно, несъедобно и напоминает полимеры типа разнообразных пластмасс или органического стекла, так что материализовать золото, бриллианты и серную кислоту в горле у соседа не получится. По той же причине с помощью Дара невозможно создавать живых существ.
Чем крупнее предмет - тем больше времени требуется на его материализацию и вероятнее откат после применения дара. Кроме того, созданные объекты не существуют вечно: удаляясь от грейпа-создателя, они начинают постепенно разрушаться.  Выглядит это как сильный нагрев и последующее самовозгорание/испарение (без дыма).
Развитие: увеличение расстояния от грейпа до созданного предмета, при котором предмет продолжает стабильно существовать.
Откат: продолжительная ноющая боль в костях, суставах и кожных покровах. При переутомлении - невозможность использовать дар на срок до нескольких суток.

Телекинез

Телекинез - способность перемещать в пространстве предметы, не прикасаясь к ним. Перемещение происходит только за счет дара, "силы" в обычном смысле к предмету не прилагается, поэтому кирпичом можно, например, ударить по стене, а бросить его в стену нельзя. Радиус действия дара зависит от уровня развития: от пары дюймов от поверхности кожи до 10-15 метров. С развитием Дара можно научиться перемещать сразу несколько предметов по независимым траекториям.
Откат: "тяжесть" в теле вплоть до невозможности поднять руку/ногу/итд, непроизвольная левитация. При переутомлении - внутренние кровотечения, гематомы, точечные разрывы сосудов.

Гравитоз

Гравитоз - способность увеличивать вес собственного тела и создавать поле, "прижимающее" все находящееся внутри него к земле. С развитием Дара можно научиться уменьшать вес собственного тела, "летать". Направление внешних полей неизменно.
Откат: Головокружение, перепады давления, тошнота, рвота, дезориентация в пространстве, гипоксия, обмороки.

Разрез материи

Разрез материи - способность рисовать разрезы: грейп проводит по какому-либо предмету пальцем и вдоль очерченной линии получается разрез. Чем лучше развита способность, тем выше контроль за глубиной разрезов. От свойств материала глубина разреза не зависит, при разрезании живого тела кровотечение начинается только после того, как разрез уже сделан (сам процесс разрезания - "бескровный").
Откат: болевые ощущения, при которых под ногти как будто загоняют иглы; пальцы сводит судорогой.

Изменение векторов

Изменение векторов - способность изменять направление движения любой вещи с текущей траектории на "прочь от Грейпа". При этом меняется только направление, выглядит это как резкий разворот объекта на месте. Скорость и ускорение движения остаются прежними. Дар можно использовать только в отношении небольших объектов (~ баскетбольный мяч). Для использования дара необходимо прикоснуться к движущемуся объекту.
Откат: дезориентация в пространстве, гипотония.

Электрокинез

Электрокинез - способность создавать электричество: разряды, ток; управлять сопротивлением собственного тела вплоть до сверхпроводимости. Дар требует тактильного контакта с поверхностью (твердым телом, жидкостью). С развитием Дара можно научиться генерировать разряды в воздухе (создавать молнии).
Откат: ожоги от соприкосновения с металлическими предметами (посудой, украшениями, предметами быта и т.п.), тактильные галлюцинации, тремор, во время гроз - притяжение молний.

Магнетизм

Магнетизм - способность создавать магнитные поля ("намагничивать" отдельные области окружающего пространства).
Откат: коммуникативные проблемы (головные боли, перепады давления, боли в суставах и вегетативные нарушения у находящихся поблизости людей, при отдалении от откатного грейпа все неприятные симптомы исчезают).

Эфемер

Эфемер - способность проходить сквозь предметы, стены. При использовании эфемерными становятся также одежда грейпа и ближайшие к нему предметы. Прозрачным тело не становится, передвигаться по поверхности земли и при желании брать в руки предметы привычным образом грейпу активный дар не мешает. Вес тела и эфемерных вещей на время использования дара незначительно уменьшается.
Откат: возможно застревание в теле посторонних предметов (извлечь чужеродного тело после такого застревания нельзя), возможны неравномерные превращения.

Невидимость

Невидимость - подтип Дара "Эфемер": тело грейпа и ближайшие к нему предметы становятся эфемерными для видимого спектра света, за счет чего фактически оказываются невидимыми для человеческого глаза и камер наблюдения. Проходить сквозь стены и предметы дар невидимости возможности не дает.
Откат: случайное срабатывание дара, чем дольше используется способность, тем сильнее повышается температура тела (обычные жаропонижающие неэффективны).

Пирокинез [!]

***

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно